logotype

(8412) 44-54-91

(8495) 128-97-20

1С:Управление торговлей 8. Основные принципы работы с программой. Редакция 11 и торговый функционал в "1С:Комплексная автоматизация 2"

Предварительно забронировать место на курс прямо сейчас  звоните  71-80-75  или 44-54-91 .  

1С:Управление торговлей 8. Основные принципы работы с программой. Редакция 11 и торговый функционал в "1С:Комплексная автоматизация 2"


Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот: от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. В ходе курса вы получаете методические рекомендации по правильной организации торгового и управленческого учета.

Стоимость - 5500 руб.
Продолжительность - 40 академ.часов.

Цель: стать профессиональным пользователем программ "1С:Управление торговлей 8" и 1С:Комплексная автоматизация 2.4 с эффективным применением на практике новых возможностей.

В результате курса Вы обладаете навыками работы в следующих блоках программы:
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
  • Правила и документооборот закупок;
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • Учет денежных средств;
  • Внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.

В рамках обновленной версии курса можно изучить следующие новые возможности программы:
  • Новые варианты назначения скидок (наценок);
  • Новые возможности при работе с заказами клиентов;
  • Новый порядок оформления отгрузки на ордерном складе и оформления документов продажи;
  • Новое рабочее место «Внутреннее товародвижение»;
  • Новый сценарий оформления авансовых отчетов;
  • Новые операции взаимозачета задолженности и многое другое.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

1. НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.4 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"
2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ
  • Работа пользователя
  • Основные объекты конфигурации
  • Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
  • Сервисные возможности
3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
  • Настройка работы пользователей программы
  • Заполнение классификаторов
  • Настройка параметров учета
  • Ввод основных сведений о торговом предприятии
  • Ввод информации о номенклатурных позициях
  • Ввод информации о деловых партнерах предприятия
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
  • Настройка правил ценообразования
  • Назначение цен номенклатуры
  • Формирование прайс-листа
  • Назначение скидок (наценок)
5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ (СОБСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА СКЛАДАХ, ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРОЧИХ АКТИВОВ/ПАССИВОВ)
6. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК
  • Цены поставщиков
  • Соглашения с поставщиками
  • Формирование и обработка заказов поставщикам
  • Оплата заказов поставщикам
  • Формирование документов поступления
  • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
  • Возврат товаров поставщикам
  • Анализ данных
7. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ
  • Взаимодействия
  • Сделки с клиентами
  • Соглашения с клиентами
  • Коммерческие предложения
  • Формирование и обработка заказов клиентов
  • Оплата заказов клиентов
  • Формирование документов реализации
  • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
  • Возврат товаров от клиентов
  • Анализ данных
8. СКЛАДСКИЕ ОПЕРАЦИИ
  • Проведение инвентаризации товаров
  • Перемещение товаров
  • Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже
9. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • Настройка структуры торговых точек
  • Настройка эквайринга
  • Поступление товаров в розничные торговые точки
  • Продажа товаров в розничных торговых точках
  • Анализ данных
10. КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ
  • Поступление товара на комиссию. Продажа комиссионных товаров.
    Оформление отчетов комитентам (продажа/списание). Расчеты с клиентом
  • Передача товара на комиссию. Оформление отчетов комиссионеров.
    Расчеты с комиссионером.
  • Анализ данных
11. МЕЖФИРМЕННЫЕ ПРОДАЖИ ("ИНТЕРКАМПАНИ")
12. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
  • Доходы предприятия
  • Расходы предприятия
  • Закрытие месяца
  • Анализ финансовых результатов


Возврат к списку

НПП «Алгоритм-Сервис», г.Пенза, пр-кт. Строителей 44а, тел.: (8412)44-54-91    info@algo-s.ru