Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8"
Предварительно забронировать место на курс прямо сейчас звоните 71-80-75 или 44-54-91 .
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Программа "1С:УНФ 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
· Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:УНФ 8"
· Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
2. Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой
· Регистрация обращений и потребностей клиентов
· Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
· Заказ покупателя
· Анализ потребностей по заказам покупателей
· Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование
· Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа
· Анализ продаж
· Основы технологии CRM
3. Обеспечение основных процессов
· Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
· Состав изделий и технология выпуска
· Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
· Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок
· Складской учет запасов
4. Финансы
· Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
· Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
· Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
· Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
· Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
· Анализ доходов и расходов предприятия
· Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
· Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения
5. Персонал
· Учет сведений о сотрудниках предприятия
· Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи
· Анализ исполнения задач и поручений
· Контроль загрузки персонала. Рабочие календари
· Учет рабочего времени сотрудников
· Повременная и сдельная системы оплаты труда
· Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI
6. Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса
· Прием и передача товаров на комиссию
· Прием и передача товара на ответственное хранение
· Прием и передача запасов в переработку
· Розничная торговля