logotype

(8412) 44-54-91

(8495) 128-97-20

Новости

18.04.2016

28 апреля 2016 года в офисе компании "Алгоритм-Сервис" пройдет семинар "Как увеличить прибыль и снизить затраты на обеспечение процесса продаж с помощью «1С:CRM»?"


Мероприятие состоится для владельцев бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания.

Дата проведения: 28 апреля 2016 года (четверг)

Место проведения: офис компании "Алгоритм-Сервис", г. Пенза, пр-т Строителей 44 а.

Время проведения: 9:30 - 12:45

Форма участия: бесплатно

Для бронирования мест на семинаре необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес: info@algo-s.ru или по факсу: (8412)44-54-91

Ответственный за организацию семинара Куляхтина Алена, тел.: 8-960-317-61-63

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

Время

Тема доклада

Докладчики

09:30

Регистрация участников.

10:00

Вступительное слово

 

Куляхтина Алена, менеджер ответственный за развитие CRM, ООО НПП "Алгоритм-Сервис"

10:05-10:30

Презентация программного продукта 1C: CRM
  • Зачем и кому нужна CRM система?
  • Какие задачи объеденяет в себе 1С: CRM
  • Преимущества использования бизнес-процессов.

Куляхтина Алена, менеджер ответственный за развитие CRM, ООО НПП "Алгоритм-Сервис"

10:30-11:30

Обзор функциональных возможностей решения "1С:CRM ПРОФ 2.0"

  • Первоначальная настройка системы. Создание клиентской базы и работа с ней, сегментирование клиентов. Отчетность по клиентской базе.
  • Управление контактами. Фиксация истории взаимоотношений, групповые взаимодействия. Отчетность по взаимодействиям и заданиям.
  • Продажи: планирование, прогнозирование, отчетность в продажах.
  • Как уменьшить дебиторку с минимальными затратами?

Славогородский Михаил, специалист - консультант CRM, ООО НПП "Алгоритм-Сервис"

11:30-11:45

Кофе-брейк.

11:45-12:45

Что дают бизнесу "воронка продаж" и бизнес-процессы и почему они так важны?

  • Бизнес-процессы. Создание, настройка и запуск новых бизнес-процессов. Отчетность и инструмент "Воронка продаж".
  • Фиксация и разбор жалоб клиентов.
  • Анализ продаж онлайн:как определить "узкие места"?
  • Хорошие и плохие "воронки продаж".
  • Прогнозирование продаж на основе реальных данных. Эффект "воронки продаж".

Славогородский Михаил, специалист - консультант CRM, ООО НПП "Алгоритм-Сервис"

12:45

Ответы на вопросы. Общение участников семинара.


Все новости
НПП «Алгоритм-Сервис», г.Пенза, пр-кт. Строителей 44а, тел.: (8412)44-54-91    info@algo-s.ru