1С CRM

1С:CRM
----------------------
Решения «1С:CRM» предназначены для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программы CRM помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно Пензенским организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.
Увеличение процента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50-100%.
best_product.png

В зависимости от требований малого, среднего и крупного бизнеса разработаны следующие решения:


МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

1C:CRM. СТАНДАРТ
Оперативная CRM-система для компаний малого бизнеса с возможностью совместной работы пользователей в единой информационной базе. Система предназначена для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией.

1С:CRM ПРОФ
Аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса помогает автоматизировать компанию в соответствии с концепцией CRM, включая отделы продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, а также службы качества и отдел закупок. Использование встроенного инструментария управления бизнес-процессами позволяет сделать бизнес компании управляемым, прозрачным и регламентированным. 


КРУПНЫЙ БИЗНЕС


1C:CRM КОРП
Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность.


Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего.

Что дает использование 1С:CRM компаниям Пензы?

 Управлять клиентской базой, хранить подробные характеристики о каждом клиенте и контактном лице;

Управлять контактами с клиентами, учитывать истории контактов с клиентами, регистрировать потребности клиентов, оперативно передавать информацию между отделами;

 Получать ежедневные показатели управления продажами в компании со стороны руководства;

Загружать/обновлять прайс-листы поставщиков из внешних файлов;

 Удерживать и возвращать клиентов;

Управлять продажами, создавать технологии продажи различных групп товаров, управлять стадиями и этапами продажи, использовать механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;

Анализировать продажи, анализировать состояние работы с клиентами, клиентскую базу;

 Удовлетворенный клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5-ти своим знакомым. Неудовлетворенный - минимум 10-ти.

Преимущества CRM решения фирмы 1С по сравнению с другими CRM решениями в возможности интеграции с  другими программами 1С, достаточное количество специалистов 1С, возможность вносить изменения в программу.

 


  Около 50% существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.
НПП «Алгоритм-Сервис», г.Пенза, пр-кт. Строителей 44а, тел.: (8412)44-54-91    info@algo-s.ru