logotype

(8412) 44-54-91

(8495) 128-97-20

Технология корпоративного сопровождения (1С:ТКС)

1С: ТКС это технология  сопровождения прикладных решений, разработанных на технологической платформе 1С:Предприятие 8 для корпоративных заказчиков.


Применение 1С:ТКС возможно как для организации сопровождения адаптированных или специально разработанных по требованиям заказчика решений, так и типовых решений линейки "1С: Предприятие", которые массово используются в рамках филиальной территориально-распределенной структуры корпоративного заказчика. 


Поддержка корпоративных систем Заказчика осуществляется в соответствии с международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).


В компании Алгоритм-Сервис накоплен опыт построения корпоративного сопровождения как с крупными федеральными компаниями, АО Киви , ООО Оптик-вижн (сеть "Очкарик"), Москва-карго, АПК Дамате, так и с региональными заказчиками, как Фанерный завод власть труда, Ванюшкины сладости.


Схема взаимодействия Алгоритм-Сервис с пользователями Заказчика.


Взаимодействие Алгоритм-Сервис (Исполнитель) с Пользователем ведется через Систему автоматизации ИТ-процессов Исполнителя путем регистрации Запросов сотрудников Заказчика на выполнение работ. Все представители Заказчика, участвующие в инициации Запросов на оказание Услуг, должны быть зарегистрированы в специальной группе в Системе автоматизации ИТ-процессов. 


Пользователи  могут обратиться в нашу компанию тремя способами:

1. Отправить электронное сообщение на почтовый ящик help1c@algo-s.ru

2. Обратиться по телефону: (8412) 22-31-91

3. Написать сообщение в 1С-Коннект


Гарантированным каналом регистрации Запроса пользователей Заказчика на выполнение работ является электронная почта help1c@algo-s.ru.Любые другие каналы (телефон, чат) могут быть использованы только для общих консультаций.

Способы оказания Услуг


По зарегистрированным Запросам взаимодействие может происходить следующими способами:

1. Консультации пользователям Заказчика по телефону, электронной почте, через 1С-Коннект;

2. Средствами удаленного доступа к рабочим станциям или серверам Заказчика;

3. На площадке Заказчика представителями Исполнителя;

4. На площадке Исполнителя представителями Исполнителя.


Процесс обработки Запроса


Запросы передаются Пользователями Заказчика в Службу технической поддержки Исполнителя (Систему автоматизации ИТ-процессов).


Время поступления Запроса фиксируется в Системе автоматизации ИТ-процессов в режиме реального времени.


После того, как Заказчик отправит свой Запрос на help1c@algo-s.ru, ему придет сообщение: «На ваше обращение сформирована задача. Ожидайте распределения на исполнителя».


После того, как задача будет назначена на конкретного специалиста, Заказчику придет сообщение на электронную почту: «Ваша заявка № , Тема: " ", распределена на сотрудника Иванова Ивана Ивановича. Исполнителем была установлена плановая дата начала работ по заявке 00.00.2017 0:00:00, произведена предварительная оценка трудозатрат ( ч.). Крайний срок решения задачи 00.00.2017 00:00:00.

Просим подтвердить согласие на выполнение заявки и указать приоритет (низкий, средний, высокий).


Заказчик при отправке Запроса придерживается правила – одному Запросу соответствует одна проблема (вопрос).


В обращении (Запросе на обслуживание/изменение) должны быть точно и грамотно сформулированы вопросы, требующие разъяснения, и описаны проблемы, требующие решения. Запрос должен включать следующую информацию:

- конфигурация программного продукта (название);

- описание проблемы и пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы (по возможности);

- по возможности включать скриншоты и графические пояснения, которые могут помочь в решении проблемы;

- желаемый срок выполнения Запроса (т.е. указать приоритет: низкий, средний, высокий). Если Заказчик не указал приоритет своей Заявки, то Исполнитель присваивает заявке низкий приоритет, исходя из которого определяется плановая дата начала работ и крайний срок завершения работ по Запросу.



Алгоритм-Сервис обязан расценить трудоемкость выполнения Заявки в часах и установить дату выполнения Заявки с учетом расставленного Заказчиком приоритета, а также сложности задачи.

Заказчик должен утвердить трудоемкость и сроки выполнения Заявки.

В случае, когда в процессе выполнения задания Исполнитель понимает, что фактическая трудоемкость превысит плановую (изначально Заказчик предоставил неполную информацию по задаче), необходимо незамедлительно уведомить Заказчика.


Во всех случаях Служба технической поддержки Исполнителя будет стремиться к максимально быстрой реакции на запросы Заказчика.

По запросу Заказчика Исполнитель обязан предоставить информацию о статусе Заявки.

При поступлении от Пользователя Заказчика информации по закрытому Запросу, такое обращение регистрируется как новое обращение.


Способ расчета стоимости оказанных услуг


1. Отчетный период: месяц

2. Общая стоимость Услуг рассчитывается как произведение согласованного Заказчиком количества человеко-часов на стоимость часовой ставки Исполнителя. При оказании услуг в нерабочее время, выходные, праздничные дни стоимость услуг Исполнителя увеличивается и рассчитывается умножением часовой ставки на коэффициент, равный 1,3.

3. Часовая ставка равна 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, НДС не облагается по статье 346.13 главы 26.2 НК РФ, и действительна для услуг, по которым трудоемкость составляет не менее 10 часов.

4. Типовое соглашение об уровне сервиса (SLA) определяет скорость выполнения услуг и штрафы компании за просрочку.

5. Состав и описание основных ИТ-Услуг, оказываемых Алгоритм-Сервис Заказчику, представлены в Каталоге услуг (Таблица №1). 


Таблица № 1. Каталог услуг

Наименование услуги

Состав услуги

Модификация функций прикладного ПО

1.Разработка частных технических заданий на изменение Системы

2.Контроль качества разрабатываемых технических решений

3.Разработка технических решений в автоматизированной системе

4.Программирование и конфигурирование средствами технологической платформы 1С:Предприятие на основании согласованных с Заказчиком: Оценки, ТЗ/ЧТЗ или согласованных требований.

5.Внутреннее тестирование на правильность написания кода и отсутствие технических ошибок (создание ИБ, загрузка и формирование условно реальных данных, выполнение настройки параметров ИБ и работ по администрированию ИБ в случае их необходимости; анализ результатов тестирования; оценка выполнения ТЗ)

6.Формирование файла релиза для обновления конфигурации

7.Разработка экономических моделей (модели бухгалтерского и налогового учета и т.д.)

8.Разработка методической документации в соответствии с внесенными изменениями в функциональность ПР_1С (Внесение изменений в справочную систему ПР_1С, если это необходимо)

Обновление нетипового ПО

Обновление доработанных конфигураций. Внесение в Систему изменений, связанных с выходом обновлений от вендора.

Работы по техническому заданию

Разработка систем учета любого уровня сложности согласно индивидуальным требованиям заказчика. Разработка осуществляется на базе системы 1С:Предприятие 8.

Разработка Проектного решения

Разработка частного технического задания (ЧТЗ) / Проектного решения на адаптацию конфигурации ПР_1С, документирование проектных решений, определенных на основании предварительного анализа требований, определение и планирование состава работ по их реализации, проведение согласования ТЗ с Заказчиком.

Восстановление работоспособности

Устранение неисправностей и сбоев в работе ПР_1С, включая конфигурацию, информационную базу, технологическую платформу 1С:Предприятие и управление правами и доступом с использованием функциональности ПР и средств администрирования технологической платформы 1С:Предприятие.

Выполнение работ включает: расследование и диагностику инцидента, поиск обходного решения, устранение его причины, коррекцию ПО и данных для исправления ошибки, тестирование внесенных изменений исполнителем, формирование файла оперативного релиза для обновления конфигурации.


По вопросам сопровождения обращаться на (8412) 22-31-91 или help1c@algo-s.ru

НПП «Алгоритм-Сервис», г.Пенза, пр-кт. Строителей 44а, тел.: (8412)44-54-91    info@algo-s.ru