- Переход на новую конфигурацию «1С:Управление торговлей 11» с устаревшей «1С:Управление торговлей 10».
- Внедрение подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами.
- Автоматизация бизнес-процессов компании.
В рамках проекта внедрена конфигурация 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 11, было принято решение о переходе на новое решение через выгрузку остатков, без переноса документов.
После обследования бизнес-процессов предприятия было принято решение об автоматизации цепочки процессов от продаж до отгрузки клиентам, настроен отчет по двум воронкам продаж – «Продажа оборудования» и «Работа с холодной базой». Настроены процессы согласования коммерческих предложений, согласования заказов клиентов, логистика до склада (заказчика) и от склада до конечного покупателя.
В рамках проекта доработаны документы «Коммерческое предложение», «Заказ клиента», разработаны отчеты для аналитики по заказам для менеджеров, отдела снабжения, отдела логистики и сводный отчет для руководителя.
При реализации проекта специалисты «Алгоритм-Сервис» столкнулись с проблемой сложности расчета стоимости составных заказов клиентов из-за их специфики – по разным группам номенклатур необходимо было реализовать разные системы расчета стоимости, согласования условий поставки и расчета премий. Для решения данного вопроса доработан «Справочник номенклатуры». Реализован отчет для расчета премий сотрудникам на основе количества заказов и их особенностей.