Компания “Зеленый свет” занимается оптово-розничной продажей автозапчастей для иномарок. У компании появилась потребность в разработке программы лояльности. При этом, у клиента уже внедрено решение 1С:УТ 8 ПРОФ.
Специалистами “Алгоритм-Сервис” было предложено разработать Телеграм-бот со всеми необходимыми функциями для управления программой лояльности и настроить интеграция Телеграм с 1С:УТ 8 ПРОФ. Для этого необходимо было доработать типовой функционал, настроить интеграцию с 1С:УТ 8 ПРОФ.
Был разработан функционал, позволяющий с помощью Телеграм-бота:
1. Регистрировать карты лояльности с привязкой к конкретному контрагенту
2. Получать информацию о состоянии бонусного баланса
3. Подтверждать использование бонусных баллов для получения скидки
4. Выполнять рассылку об истечении срока действия бонусов
5. Выполнять рассылки произвольного содержания
Таким образом, клиенты организации могут в любое время получать актуальную информацию о бонусных баллах и контролировать использование бонусного счета. Организация же, помимо настроенной программы лояльности, получила возможность осуществления информационных рассылок, рассылок для стимулирования сбыта, что позволяет увеличить объем продаж.