Политика в области качества Алгоритм-Сервис
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ООО НПП АЛГОРИТМ-СЕРВИС
1. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТАДокумент распространяется на всех сотрудников ООО НПП Алгоритм-Сервис
2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Такая деятельность должна способствовать полному удовлетворению реальных потребностей пользователя продукции, улучшению репутации ООО НПП Алгоритм-Сервис и его партнеров как надежного, честного и выгодного поставщика услуг автоматизации.
Наши корпоративные ценности:
- Саморазвитие. Мы не останавливаемся на достигнутом. Мы ежедневно делаем шаги для профессионального и личностного роста.
- Клиентоориентированность. Мы искренне заботимся о клиентах.
- Взаимовыручка. Мы помогаем друг другу и делимся опытом.
- Ответственность. Мы выполняем договоренности. Мы ищем возможности, а не виновных.
- Честность. Мы честны по отношению к себе, коллегам, клиентам.
Руководство ООО НПП Алгоритм-Сервис берет на себя ответственность за:
- доведение политики в области качества до каждого работника организации и ее реализацию;
- внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
- постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
- создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
- мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
- своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.
3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Приоритетными направлениями в области качества Компании являются:- выполнение требований и ожиданий клиентов;
- повышение доверия со стороны клиентов
- повышение результативности и эффективности деятельности организации в целом и каждого процесса в отдельности;
- выявление, анализ и последовательное устранение причин неудовлетворенности клиентов
- обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг;
- создание системы непрерывного совершенствования организации и процессов ее деятельности;
- развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями Компании, в том числе, за счет подготовки молодых специалистов наставниками из числа ведущих сотрудников;
- расширение сфер и объемов деятельности Компании, в том числе за счет увеличения количества заказчиков;
- автоматизация внутренних процессов.
-
Высшее руководство ООО НПП Алгоритм-Сервис:
· обеспечивает определение и сбалансированное выполнение потребностей сторон, которые выражены в основных требованиях.
· гарантирует, что требования потребителей к продукции компании определяются и выполняются в соответствии с принимаемыми на себя обязательствами.
Для потребителей основной ценностью сотрудничества с компанией является:
· максимально полное соответствие возможностей предоставляемых компанией продукции и услуг потребностям потребителей и заказчиков;
· соответствие уровня качества предоставляемой продукции ожиданиям и оговоренным взаимным обязательствам, включая ожидания по уровню цен и срокам выполнения работ;
· соблюдение компанией требований применимых стандартов, законов и других уместных требований, выдвигаемых к деятельности субъектов государственными органами власти, международными и общественными организациями.
Для сотрудников компании основными потребностями являются:
· возможность достойного и адекватного материального вознаграждения за их работу;
· удовлетворенность работой, интересная работа;
· профессиональное развитие и карьерный рост;
· стабильность, гарантии и социальное обеспечение, обеспечиваемые компаний.
Для владельцев и партнеров основными требованиями являются:
· получение финансовой выгоды;
· обеспечение выполнения других требований, определяемых договорами и прочими соглашениями между владельцами и партнерами.
Для поставщиков основными требованиями являются:
· обеспечение постоянного, продолжительного сотрудничества;
· выполнение обязательств сторон и своевременная оплата поставленной продукции;
· понимание потребностей организации, в том числе, в области требований к уровню качества приобретаемой продукции.
Выполнение требований и ожиданий фирмы 1С:
· в части поддержания необходимых статусов и продвижения в рейтингах 1С, соблюдения этических норм сети 1С Франчайзи и правил делового оборота. Развитие взаимовыгодных отношений с аккаунтами 1С, совместное продвижение решений 1С и реализация проектов на их базе корпоративным клиентам.
Для государства и общества основными требованиями являются:
· выполнение требований законодательных органов;
· закрепление и увеличение количества рабочих мест.
Поиск, оценка партнеров и субподрядчиков:
Привлечение одобренных внештатных ресурсов и субподрядчиков, обеспечение качества услуг за счет опоры на высокопроизводительных и квалифицированных штатных специалистов, знающих и выполняющих стандарты, процессы и технологии