Задать вопрос специалисту по данной услуге
Наша компания предлагает ряд тарифов, каждый из которых включает определенный набор услуг, включая установку и настройку программ, консультации по телефону и в режиме онлайн, добавление отчетов, своевременное обновление программ и решение различных проблем в работе системы. Абонентское обслуживание предусматривает закрепление за вашим предприятием специалиста "Алгоритм-Сервис», который будет знаком со спецификой деятельности вашей организации и сможет оперативно решить вопросы в работе программы.
|
Для чего нужно абонентское обслуживание 1С
-
Поддержка актуального состояния программы
При работе с 1С чрезвычайно важно вовремя обновлять конфигурацию, поскольку от этого зависит корректность расчетов, проводок, оформление учета и т.д. Новые версии программ разрабатываются с учетом изменений нормативной базы, поэтому их использование позволит избежать ошибок и финансовых потерь.
Кроме того, в каждой новой версии программы появляются дополнительные инструменты и функции, что обеспечивает пользователям больше возможностей в работе. -
Поддержка правильности учета
При вводе информации в программу каждая ошибка может привести к самым неприятным последствиям. Проверка корректности учета в 1С позволяет не допустить проблем, а предотвратить их возникновение заранее – например, до формирования и сдачи отчетов.
Преимущества абонентского обслуживания 1С
Качество
Заключение договора на абонентское обслуживание, предусматривает продолжительное сотрудничество и высокий уровень ответственности при работе с клиентами. Поэтому наша компания гарантируем оперативность и качественный подход при выполнении всех видов работ.
Возможность планировать бюджет
Абонентское обслуживание 1С предоставляется в рамках тарифных планов, в которых обозначен объем работ и его стоимость. Исходя из этого, вы можете планировать бюджет, необходимый на поддержку информационной системы.
Экономия
Стоимость абонентского обслуживания обойдется предприятию значительно дешевле, чем содержание специалистов в штате. Заметным преимуществом является стоимость часа работы в тарифах абонентского обслуживания, в отличие от оперативного обслуживании.
Комплексные решения
Взаимозаменяемость сотрудников нашей компании в ходе решения рабочих задач. Специалист, закрепленный за вашей компанией, может обращаться к другим сотрудникам "Алгоритм-Сервис", любой области квалификации (программирование, бухгалтерский учет, системное администрирование). Это дает максимальный сервис для решения комплексных вопросов Вашей компании.
В рамках договора Абонентского сопровождения мы можем:
- Проектно обучить пользователей работе в программах 1С
- Осуществить настройки 1С для дальнейшей корректной и комфортной работы
- Решить "наболевшие" вопросы
- Программировать под Ваши нужды
- Поддерживать в актуальном состоянии базы, следить за их сохранностью
С помощью тарифов Абонентского сопровождения 1С Ваша компания сможет существенно сэкономить средства на внедрение или поддержку продуктов 1С.
Стоимость сопровождения по тарифу «Комфорт» 15 000 руб. в месяц
По результатам месяца вам предоставляется расшифровка работ.
Неиспользованные часы переносятся на следующий период.
Пакет услуг «Расширенная линия консультаций»
Наименование | Стоимость за одно обращение, руб. | Скидка, % | Итого, руб. |
---|---|---|---|
Одно обращение сверх тарифа 1С: ИТС ПРОФ | 250 | - | 250 |
«Пакет +5 ЛК» | 230 | 8 | 1150 |
«Пакет +10 ЛК» | 220 | 12 | 2200 |
«Пакет +15 ЛК» | 210 | 16 | 3150 |
«Пакет +20 ЛК» | 200 | 20 | 4000 |
«Пакет +25 ЛК» | 190 | 24 | 4750 |
«Пакет +30 ЛК» | 180 | 28 | 5400 |