Политика в области качества Алгоритм-Сервис
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ООО НПП АЛГОРИТМ-СЕРВИС
1. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА
Документ распространяется на всех сотрудников ООО НПП Алгоритм-Сервис
2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Руководство ООО НПП Алгоритм-Сервис берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015, требованиям законодательства РФ и требованиям, установленным в компании, и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством предоставления комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях Заказчика.
Такая деятельность должна способствовать полному удовлетворению реальных потребностей пользователя продукции, улучшению репутации ООО НПП Алгоритм-Сервис и его партнеров как надежного, честного и выгодного поставщика услуг автоматизации.
Такая деятельность должна способствовать полному удовлетворению реальных потребностей пользователя продукции, улучшению репутации ООО НПП Алгоритм-Сервис и его партнеров как надежного, честного и выгодного поставщика услуг автоматизации.
Наши корпоративные ценности:
- Саморазвитие. Мы не останавливаемся на достигнутом. Мы ежедневно делаем шаги для профессионального и личностного роста.
- Клиентоориентированность. Мы искренне заботимся о клиентах.
- Взаимовыручка. Мы помогаем друг другу и делимся опытом.
- Ответственность. Мы выполняем договоренности. Мы ищем возможности, а не виновных.
- Честность. Мы честны по отношению к себе, коллегам, клиентам.
Руководство ООО НПП Алгоритм-Сервис берет на себя ответственность за:
- доведение политики в области качества до каждого работника организации и ее реализацию;
- внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
- постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
- создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
- мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
- своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.
3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Приоритетными направлениями в области качества Компании являются:
- выполнение требований и ожиданий клиентов;
- повышение доверия со стороны клиентов
- повышение результативности и эффективности деятельности организации в целом и каждого процесса в отдельности;
- выявление, анализ и последовательное устранение причин неудовлетворенности клиентов
- обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг;
- создание системы непрерывного совершенствования организации и процессов ее деятельности;
- развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями Компании, в том числе, за счет подготовки молодых специалистов наставниками из числа ведущих сотрудников;
- расширение сфер и объемов деятельности Компании, в том числе за счет увеличения количества заказчиков;
- автоматизация внутренних процессов.
Занимаемся 1С с 2000 года