Преимущества
Комплексность. Программа позволяет автоматизировать в одной системе все HR–
процессы и дает расширенные возможности бухгалтерам и кадровикам. Поэтому
аналитика в ЗУП КОРП сквозная, наглядная и гибко настраивается.
Экономичность. Компания экономит на том, что не надо приобретать и поддерживать
много программных продуктов, интегрировать их между собой. Основная поставка
«1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» и лицензии на рабочие
места покупаются 1 раз и не требуют абонентской платы. Подробнее о цене.
Опциональность. Автоматизировать все сразу не обязательно, можно поэтапно
настроить систему в соответствии с вашими бизнес-процессами и приоритетами.
Безопасность использования. Система настроек прав доступа позволяет предоставить
участникам процесса только те данные, которые соответствуют уровню их должностных
обязанностей. Тем самым обеспечивается безопасность работы с информацией
и персональными данными.
Коробочное решение соответствует актуальным требованиям законодательства.
Качество продукта гарантируется фирмой «1С».
· Зарплата, страховые взносы, НДФЛ
· Кадровый учет
· Охрана труда и техника безопасности
· Защита персональных данных
· Эффективный подбор персонала
· Профиль должности – единые требования для оценки и обучения
· Удобная работа с резюме и кандидатами
· Инструменты взаимодействия с кандидатами и сотрудниками
· Развитие персонала: обучение, электронные курсы, кадровый резерв, индивидуальные планы развития
· Оценка персонала
· Мотивация: KPI, грейды, льготы
· Автоматизация ДМС
· Аналитика для принятия управленческих решений
Для кого подойдет решение
Руководство компании
Кадровая служба
Расчетный отдел
Планово-экономическая служба
Служба управления персоналом.
Руководители подразделений
Сотрудники компании
Компания «Алгоритм-Сервис» имеет опыт внедрения ЗУП в компаниях различного масштаба с численностью от 100 до 5 000 сотрудников. Опытная команда штатных аналитиков и программистов, чьи компетенции подтверждены сертификатами 1С:ЗУП.
Контуры автоматизации:
Регламентированный кадровый учет
Расчета заработной платы
Управление человеческими ресурсами
Стоимость проекта внедрения 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП зависит от масштаба бизнеса, количества пользователей, работающих в программе, соответствия типового функционала версий 1С:ЗУП потребностям предприятия, наличия филиальной сети, необходимости интеграции программы с вашими историческими системами, технологий внедрения и прочих факторов.
· до 200 человек · нет филиалов · технология внедрения - быстрая |
· до 1000 человек · нет филиалов · технология - классическая |
· до 5000 человек · есть филиалы · технология - корпоративная |
Стоимость проекта 200-400 т.р. |
Стоимость проекта 1000-1500 т.р. |
Стоимость проекта 5 000 – 10 000 т.р. |
ПЕРЕХОД ЗУП 2.5 – ЗУП 3.1
Программа 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 служила бизнесу много лет.
Компания 1С завершила поддержку релиза 2.5 для ПРОФ версии и инициировала переход на новую версию ЗУП 3.1.
Версия ЗУП 2.5 КОРП будет продолжать поддерживаться еще некоторое время, но в планах 1С прекращение поддержки конфигурации.
Компания «Алгоритм-Сервис» имеет большой опыт перевода и внедрения ЗУП 3.1 в компаниях с числом сотрудников до нескольких тысяч человек. Наши специалисты выработали много интересных технических и методических решений по обеспечению перехода.
В нашей слаженной команде руководители проекта, аналитики, методологи и программисты, которые приведут проект к успеху, ведь они прекрасно разбираются в программном продукте и четко понимают ваши задачи.
Начать переход необходимо с того, что уточнить параметры вашего бизнеса и программного продукта, которым вы пользуетесь.
· Какова причина перехода.
· Численность сотрудников, которым начисляется заработная плата
· Число расчетчиков.
· Количество удаленных точек и обособленных территорий.
· База типовая или нет, несколько доработана. Мы проверим учет, код, размер и характер выполненных доработок.
· Наличие нетиповых обменов с другими системами.
· Наличие и тип интеграции с 1С: Бухгалтерией.
· Проверим количество ошибок при прогоне типовых правил.
КАК ИДЕТ ПРОЕКТ ПЕРЕХОДА НА ЗУП 3.1
Для типовой, идеально ведущейся базы ЗУП 2.5, без доработок, есть типовые правила перехода в 3.1.
Но чаще всего при большом количестве сотрудников (от 500 человек), ЗУП редко остается типовым и в идеальном состоянии, т.к. слишком много различных ситуаций и нюансов работы.
При переходе идут 2 параллельные работы: под контролем руководителя проекта одновременно работают аналитик и программист:
АНАЛИТИК
|
ПРОГРАММИСТ
|
Настройка новой чистой базы 3.1. Перенос настроек, если не оговорено изменение схемы работы |
Выгрузка данных 2.5-3.1, первичная проверка, доработка правил по необходимости |
Детальный анализ результатов переноса. Анализ видов начислений. Согласование с клиентом деталей. |
Написание ТЗ на доработки и интеграции |
Детальный анализ. Формирование отчета по тестовому месяцу. Передача отчета и тестовой базы клиенту на проверку. |
Доработка правил, повторный перенос данных и контроль |
Реализация доработок. |
Реализация доработок |
Обучение сотрудников по ролям. |
Подготовка чистовой базы, с доработками и загруженными данными клиента |
Памятки, подготовка плана запуска. |
Интеграции и обмены с 1С и не-1С системами |
Запуск системы в опытную эксплуатацию |
|
Опытная эксплуатация в течение 1 месяца. Горячая поддержка. |
|
Перевод в промышленную эксплуатацию |
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Бюджет проекта указан ориентировочно, основываясь на ранее выполненных нами проектах. В каждом конкретном случае он рассчитывается исходя из состояния базы, объема и типа доработок числа и ролей пользователей, имеющихся обменов, чистоты и порядка в учете.Бюджет может быть как ниже указанных границ, так и выше.
|
до 50 человек |
50-150 человек |
150-350 человек |
от 350 человек |
Типовая конфигурация без обменов с не типовыми системами |
50-200 т.р. |
200-300 т.р. |
300-400 т.р. |
от 800 т.р. |
Типовая конфигурация с обменов с не типовыми системами |
50-300 т.р. |
300-500 т.р. |
400-600 т.р. |
от 900 т.р. |
Конфигурация с доработками |
100-500 т.р. |
350-700 т.р. |
450-800 т.р. |
по запросу |