Сопровождение и поддержка 1С
Регулярные ежемесячные работы по сопровождению программ 1С в Пензе . Гарантированный уровень поддержки.
1С:ТКС разработана на основе рекомендаций ITIL 2011 и многолетнего опыта сопровождения прикладных решений на платформе 1С:Предприятие. При её разработке учтены требования международных стандартов, в том числе, ГОСТ серии ISO 9000 и ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000.
Подробнее
Абонентское обслуживание 1С представляет собой комплекс услуг, позволяющий обеспечить стабильную работу информационной системы вашего предприятия. Заключение договора на обслуживание гарантирует вам рабочее состояние 1С на необходимый срок.
Подробнее
Техническая поддержка необходима каждому магазину и торговой точке , так как остановка кассовой техники приведет к приостановке работы всего магазина.
Регулярные ежемесячные работы по сопровождению программ 1С в Пензе . Гарантированный уровень поддержки.