ЗАО НЕГАС
Закрытое акционерное общество «НЕГАС» образовано в 1992 году на базе кадрового состава Главного управления материально-технического обеспечения Миннефтегазстроя СССР. На базе дочерних предприятий в г.Пензе создано промышленное производство по заводской наружной антикоррозионной полиэтиленовой изоляции стальных труб для магистральных трубопроводов, развивается производство силикатно-эмалевых покрытий стальных труб и соединительных деталей трубопроводов, освоена тепло- и теплогидроизоляция трубопроводов пенополиуретаном, производится покрытие запорной арматуры и деталей трубопроводов полиуретановыми композициями.
Структурно компания состоит из нескольких предприятий: головной офис находится в Москве, производящие продукцию заводы в Пензе.
За время своего существования предприятие перепробовало несколько систем автоматизации своей деятельности. Но каждый раз автоматизация была «лоскутной», закрывающей только определенные участки деятельности. Общая картина производства руководству была недоступна, вся отчетность собиралась на бумажных носителях. Предприятие сопровождает свою продукцию большим количеством сертификатов, справок и протоколов испытаний, все эти документы формировались вручную и хранились у каждого исполнителя отдельно.
В 2006 году на предприятии было принято решение об автоматизации предприятия при помощи передового программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». В качестве партнера по автоматизации бала выбрана компания НПП Алгоритм-Сервис, являющаяся лидером в регионе по внедрению ERP систем.
Для внедрения системы ЗАО «НЕГАС» в соответствии с рекомендациями НПП «Алгоритм-Сервис» была проведена модернизация технической базы: установлен серверный комплекс и заменены компьютеры в Москве; создан единый серверный комплекс для трех предприятий в Пензе, проложены ОВЛ и созданы новые рабочие места, установлено ПО 1С8 «УПП» с SQL. Всего развернуто более 50 рабочих мест.
Этапы автоматизации предприятия:
2006 – 2007 год - автоматизирован управленческий учет компании
2008 год - автоматизирован регл. учет головной фирмы
2009 – 2010 год - автоматизирован расчет себестоимости компании
2011 год - работы по автоматизации регламентированного учета дочерних компаний
В результате автоматизации для предприятия разработана уникальная система движения продукции и хранения остатков в трех системах измерения – метры, килограммы и штуки. Разработан унифицированный комплект документации, учитывающий все отчетные документы предприятия: справки, сертификаты, протоколы и многое другое. Существенно изменена и упрощена система документооборота, позволяющая экономить значительные заемные средства предприятия.
Все рабочие совещания предприятия теперь проходят в режиме реального времени перед монитором компьютера с запущенной программой 1С:Управление производственным предприятием и оперативным формированием отчетов. В результате значительно повысилась управляемость компании.
Компания не останавливается на достигнутом, на 2012 год запланированы работы по автоматизации полного расчета затрат по предприятию в целом и отдельно по каждому предприятию.