Организация ООО «Хорошее дело. Пенза» осуществляет деятельность по реализации мясной и молочной продукции.
Функционал программы был сильно ограничен:
ввод заявок покупателей торговым представителем осуществлялся только в количественном выражении;
заявки после загрузки в 1С удалялись из планшетов;
отсутствовала возможность формировать отчеты по взаиморасчетам с контрагентами, остаткам товаров на складах, прайс-листы, что сильно замедляло работу торговых представителей.
Еще одно неудобство — операторам нужно проставлять цены в заявки, загруженные из планшетов 1С и контролировать выгрузку/загрузку данных.
Что сделали
1.Установили приложение «Агент Плюс. Мобильная торговля».
2.Доработана конфигурация 1С «Комплексная автоматизация».
3.Обучили сотрудников и познакомили их с новым регламентом работы.
В итоге появилась возможность:
формировать электронные заявки покупателей по выбранному типу цен.
формировать отчетность в режиме «онлайн» («Дебиторская задолженность», «Остатки товаров на складах», «Прайс-лист»).
выгружать заказы в центральную базу, на основании которых сотрудник отдела закупок может сразу же сформировать заказ поставщику.
Достигнутые цели
1.Автоматизирована работа торговых представителей по приему заявок покупателей;
2.Сокращено время обработки заявки покупателя (снижены трудозатраты);
3.Оптимизирован процесс контролирования остатков продукции на складе.
Внедрение программы «Агент Плюс. Мобильная торговля» в организации ООО «Хорошее дело»
Задача
Упростить работу торговых агентов по приему заявок покупателей.
Сайт
Сфера
Продукты питания
Специалисты Алгоритм-Сервис автоматизировали работу торговых представителей по приему заявок покупателей в приложении мобильной торговли. В результате сокращено время обработки заявок. Оптимизирован контроль остатков продукции на складе. Автоматичекая загрузка цен.
- Комментарии
Загрузка комментариев...