ООО «СУПР» – торговая телекоммуникационная компания. Профиль: поставка кабелей связи и оборудования для рынка телекоммуникаций. Статус: ООО «СУПР» - партнер ведущих производителей кабелей связи – Самарская кабельная компания, Одескабель, Сарансккабель-оптика, Азовкабель. Основные бренды: ООО «СУПР» выпускает LAN – кабель под своими брендами SUPRLAN и Net.On
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» — популярный продукт, оптимальный для клиентов, которые хотят закрыть и вопрос учета в своей торговой компании. Данная конфигурация закрывает большинство учетных процессов, например, финансовый и управленческий учет, склад, производство и т.д.. Но в части CRM продукт недостаточно функционален.
Именно с этой задачей в Алгоритм-Сервис обратился генеральный директор ООО «СУПР». Основная задача, которую он озвучил – это расширение функционала CRM в используемом продукте «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами». Причем это нужно было сделать в кратчайшие сроки и с ограниченным бюджетом.
В качестве решения специалисты Алгоритм-Сервис предложили вариант перехода на объединенную конфигурацию «УТ 11+ 1С:CRM 3.0 версия ПРОФ».
Специалисты компании Алгоритм-Сервис выполнили следующие работы:
Первоначальное наполнение НСИ в «УТ 11+ 1С:CRM 3.0 версия ПРОФ».Настройка сценария документа Интерес.
Разработка и внедрение бизнес- процесса согласования документов Коммерческое предложение и счет.
Настройка рабочего места маркетолога и механизма лидогенерации.
Создание системы оповещений для менеджеров в CRM при оплате и готовности заказа к отгрузке.
Разработка печатных форм для документов: Коммерческое предложение, Счет, Договор, Спецификация к договору.
Интеграция с IP-телефонией и электронной почтой.
Настройка воронки продаж.
Доработка чата для обсуждения документов.
Обучение пользователей и написание инструкций
Работы проводились дистанционно из основного офиса в г. Пенза.
Результаты внедрения:
Внедрение решения за 2 месяца без доработок функционала.Увеличение клиентской базы за счет развития общей холодной базы и роста активных продаж.
Возможность анализировать и планировать продажи в разрезе менеджеров, клиентов и номенклатуры.