ООО "НТЭ" – российское предприятие, с 2005 года выпускающее современное насосное оборудование для предприятий, работающих в сфере нефтегазодобычи, нефтегазопереработки, химии и нефтехимии. Основной продукцией компании ООО "НТЭ" являются агрегаты электронасосные центробежные секционные герметичные с магнитной муфтой марки НЦСГЕ и запасные части к ним.
ООО «НТЭ» обладает необходимой разрешительной документацией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право производства и применения насосов для нефтегазовой промышленности.
Благодаря гибкой системе проектирования и производства ООО «НТЭ» обеспечивает оптимальный подбор, проектирование и изготовление агрегатов под конкретные условия заказчика. Организовать четкую и слаженную работу всех подразделений (отдела продаж, аналитического отдела, конструкторского отдела, отдела закупок и производства) удалось благодаря автоматизации процессов в 1С:CRM.
Проект внедрения 1С:CRM успешно был реализован силами специалистов компании «Алгоритм-Сервис». Мы обратились в данную компанию, т.к. Алгоритм-Сервис имеет репутацию надежного подрядчика на рынке IT-услуг.
Благодаря их работе мы получили инструменты, позволяющие запускать и отслеживать все этапы исполнения заказов, начиная от заключения контракта и подготовки проектной документации до выполнения и сдачи работ.
После успешного завершения этапов внедрения поддержка и сопровождение реализованного и внедренного функционала осуществляется также специалистами компании Алгоритм-Сервис с применением технологии корпоративного сопровождения.
Взаимодействие осуществляется через Service Desk, что позволяет оперативно регистрировать и отслеживать этапы выполнения работ по запросам на обслуживание пользователей, а также обеспечивает прозрачность. Виды работ определены согласованным каталогом услуг, а именно:
1. Модификация конфигурации ПП с учетом специфики работы предприятия Заказчика (разработка нового функционала, доработка механизмов типового функционала, имеющихся у Заказчика ПП).
2. Редактирование и модификация типовых форм и отчетов, реализованных в ПП (внесение изменений в типовые печатные формы и отчеты ПП).
3. Консультации (консультационные услуги) персонала Заказчика правильной методике работы с ПП.
Время реакции на новые запросы на обслуживание, время предоставления плановой оценки работ и решений поставленных задач полностью соответствуют подписанному соглашению об уровне услуг (SLA).
Сотрудничество с компанией «Алгоритм-Сервис» гарантирует бесперебойную работу системы.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «Алгоритм-Сервис» за высокий профессионализм, квалифицированную помощь, внимательное и ответственное отношение к решению поставленных задач.